|
|
|||
|
||||
Особенности интернет-продвижения медицинских услуг и товаров0
Выпуск 41
добавлен 23.07.17 16:26
В рекламе медицинских услуг и товаров приходится учитывать законодательные запреты и очень тонко работать с особенностями человеческого восприятия. О подводных камнях «медицинской» рекламы Анна Зимина узнавала у директора по маркетингу и PR МПМЦ «Сосудистая клиника на Патриарших» Анны Лелюк и аккаунт-директора агентства ArrowMedia Марии Банит.
Из передачи вы узнаете: - каковы особенности «медицинской» рекламы; - как замеряется эффективность рекламных кампаний с разных каналов; - как привлекать профессиональную аудиторию на медицинский сайт; - как новые запреты в законодательстве изменят рекламные возможности медицинского бизнеса; - как рекламодатели решают проблему необоснованных ограничений на рекламу медицинских услуг; - и многое другое.
обращений: 0
|
Ценные рекомендации, как правильно продвигать собственный медицинский бизнес в интернете.
Выходит с 24 июля 2015 года Подкастов: 60 Последняя запись: 28 февраля 2018 года |
|